Общайтесь с поставщика? поставщик
Daisy Ms. Daisy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Sterile Vial - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Sterile Vial)

  • 2 мл стерильные флаконы

    2 мл стерильные флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Наши стерильные флаконы достигают или превышают стандарт USP и EP. Стерильные флаконы объемом 2 мл комплектуются стеклянными флаконами из боросиликата типа 1 объемом 2 мл, не латексными бутиловыми пробками и крышками. Процесс производства осуществляется в соответствии со строгими правилами класса 100....

    Свяжитесь сейчас

  • Прозрачные стерильные флаконы объемом 2 мл

    Прозрачные стерильные флаконы объемом 2 мл

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Наши прозрачные стерильные флаконы объемом 2 мл широко применяются в аптеках, фармацевтических компаниях, аналитических лабораториях, ветеринарах, больницах и т . Д. Все стерильные флаконы одобрены FDA и cGMP, включая 14-дневное тестирование на стерильность. Прозрачные стерильные флаконы объемом 2 мл...

    Свяжитесь сейчас

  • 5 мл стерильные флаконы

    5 мл стерильные флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Все стерильные флаконы соответствуют или превышают спецификации USP и EP. Стерильные флаконы объемом 5 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла 1-го типа, латексными бутиловыми пробками и крышками. Процесс производства осуществляется в соответствии со строгими правилами класса 100 Стерильные...

    Свяжитесь сейчас

  • 5 мл прозрачных стерильных флаконов

    5 мл прозрачных стерильных флаконов

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Наши стерильные флаконы широко применяются в аптеках, фармацевтических компаниях, аналитических лабораториях, ветеринарах, больницах и т. Д. Прозрачные стерильные флаконы объемом 5 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и колпачками. Процесс производства...

    Свяжитесь сейчас

  • 10 мл стерильные флаконы

    10 мл стерильные флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Стерильные флаконы объемом 10 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла 1-го типа, латексными бутиловыми пробками и крышками. Процесс производства осуществляется в соответствии со строгими правилами класса 100 Стерильные флаконы на 10 мл одобрены FDA и cGMP, включая 14-дневное тестирование на...

    Свяжитесь сейчас

  • 10 мл прозрачных стерильных флаконов

    10 мл прозрачных стерильных флаконов

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Производственный процесс осуществляется в строгих правилах класса 100. Прозрачные стерильные флаконы объемом 10 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла 1-го типа, латексными бутиловыми пробками и крышками. Прозрачные стерильные флаконы на 10 мл одобрены FDA и cGMP, включая 14-дневное...

    Свяжитесь сейчас

  • 20 мл стерильные флаконы

    20 мл стерильные флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Стерильные флаконы объемом 20 мл одобрены FDA и cGMP, включая 14-дневное тестирование на стерильность. Стерильные флаконы объемом 20 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками. Производственный процесс осуществляется в строгих правилах класса 100....

    Свяжитесь сейчас

  • Прозрачные стерильные флаконы на 20 мл

    Прозрачные стерильные флаконы на 20 мл

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Лимонный флакон идеально подходит для аналитических лабораторий, фармацевтических компаний, аптек, больниц, ветеринаров и т. Д. Прозрачные стерильные флаконы объемом 20 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками. Процесс производства осуществляется...

    Свяжитесь сейчас

  • 30 мл стерильные флаконы

    30 мл стерильные флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    Описание: Флакон с лимоном является специалистом по стерильным флаконам в мире. Стерильные флаконы объемом 30 мл состоят из флаконов из боросиликатного стекла 1-го типа, латексных бутиловых пробок и крышек. Производственный процесс осуществляется в строгих правилах класса 100. Стерильные флаконы объемом 30 мл одобрены...

    Свяжитесь сейчас

  • Прозрачные стерильные флаконы на 30 мл

    Прозрачные стерильные флаконы на 30 мл

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    Описание: Вы не можете сделать никаких инвестиций, которые окупят вас так же хорошо, как усилия по рассеиванию солнечного света и хорошего настроения в вашем заведении. Стерильные вакуумные флаконы объемом 30 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками....

    Свяжитесь сейчас

  • 50 мл стерильные флаконы

    50 мл стерильные флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    Описание: Хорошее общение не означает, что вы должны говорить в идеально сформированных предложениях и параграфах. Речь идет не о гладкости. Простота и ясность идут далеко. Стерильные вакуумные флаконы объемом 30 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками....

    Свяжитесь сейчас

  • Прозрачные стерильные флаконы на 50 мл

    Прозрачные стерильные флаконы на 50 мл

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    Описание: Честность без знания слаба и бесполезна, а знание без целостности опасно и ужасно. Стерильные вакуумные флаконы объемом 30 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками. Производственный процесс осуществляется в строгих правилах класса 100. Стерильные...

    Свяжитесь сейчас

  • 100 мл стерильные флаконы

    100 мл стерильные флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    Описание: Работа и работа делают гораздо больше, чем большинство из нас понимают, чтобы обеспечить счастье и удовлетворенность. Стерильные вакуумные флаконы объемом 30 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками Производственный процесс осуществляется в...

    Свяжитесь сейчас

  • Прозрачные стерильные флаконы на 100 мл

    Прозрачные стерильные флаконы на 100 мл

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

    Описание: Основным строительным блоком хороших коммуникаций является чувство, что каждый человек уникален и ценен. Стерильные вакуумные флаконы объемом 30 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками. Производственный процесс осуществляется в строгих правилах...

    Свяжитесь сейчас

  • 10 мл стерильные флаконы с сывороткой

    10 мл стерильные флаконы с сывороткой

    • марка: Флакон с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Количество минимального заказа: 8000 Piece/Pieces

    Описание: Мы не можем быть героями. Кто-то должен сидеть на обочине и хлопать, когда они проходят. Стерильные вакуумные флаконы объемом 30 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками. Производственный процесс осуществляется в строгих правилах класса 100. 30 мл...

    Свяжитесь сейчас

  • 10 мл прозрачные стерильные флаконы с сывороткой

    10 мл прозрачные стерильные флаконы с сывороткой

    • марка: Флакон с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Количество минимального заказа: 8000 Piece/Pieces

    Описание: Вся любовь сладка, дана или возвращена. Обычный, как свет любимый, и его знакомый голос не устает никогда. Стерильные вакуумные флаконы объемом 30 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками. Производственный процесс осуществляется в строгих правилах...

    Свяжитесь сейчас

  • 2 мл Янтарные Стерильные Флаконы

    2 мл Янтарные Стерильные Флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Вы можете попросить бесплатные образцы для справки. Флакон с лимоном идеально подходит для аналитических лабораторий, фармацевтических компаний, аптек, больниц, ветеринаров и т. Д. Стерильные флаконы янтарного цвета объемом 2 мл комплектуются флаконами из боросиликатного янтарного стекла 1-го типа,...

    Свяжитесь сейчас

  • 5 мл янтарных стерильных флаконов

    5 мл янтарных стерильных флаконов

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Янтарные стерильные флаконы объемом 5 мл изготавливаются из боросиликатных янтарных стеклянных флаконов типа 1, не латексных бутиловых пробок и колпачков. Производственный процесс осуществляется в строгих правилах класса 100. Лимонный флакон идеально подходит для аналитических лабораторий, фармацевтических...

    Свяжитесь сейчас

  • 8 мл Янтарные Стерильные Флаконы

    8 мл Янтарные Стерильные Флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Низкое боросиликатное стекло и натриево-кальциевое стекло также доступны. Стеклянные флаконы, бутиловые пробки и крышки доступны по запросу в других размерах и цветах. Янтарные стерильные флаконы объемом 8 мл комплектуются флаконами из боросиликатного янтарного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и...

    Свяжитесь сейчас

  • 8 мл стерильные флаконы

    8 мл стерильные флаконы

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Стерильные флаконы объемом 8 мл комплектуются флаконами из боросиликатного стекла 1-го типа, латексными бутиловыми пробками и колпачками. Процесс производства осуществляется в соответствии со строгими правилами класса 100. Стерильные флаконы объемом 8 мл одобрены FDA и cGMP, включая 14-дневное тестирование...

    Свяжитесь сейчас

  • Прозрачные стерильные флаконы на 8 мл

    Прозрачные стерильные флаконы на 8 мл

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Прозрачные стерильные флаконы объемом 8 мл изготавливаются из не латексных бутиловых пробок, флаконов из боросиликатного стекла типа 1 и колпачков. Производственный процесс осуществляется в строгих правилах класса 100. Стерильные флаконы объемом 8 мл одобрены FDA и cGMP, включая 14-дневное тестирование на...

    Свяжитесь сейчас

  • 10 мл янтарных стерильных флаконов

    10 мл янтарных стерильных флаконов

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Стеклянные флаконы, бутиловые пробки и крышки доступны по запросу в других размерах и цветах. Низкое боросиликатное стекло и натриево-кальциевое стекло также доступны. Янтарные стерильные флаконы объемом 10 мл комплектуются флаконами из боросиликатного янтарного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками...

    Свяжитесь сейчас

  • Янтарные стерильные флаконы по 20 мл

    Янтарные стерильные флаконы по 20 мл

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Улучшение здоровья людей, распространение здоровой культуры, возмещение в обществе наших чувств, содействие социальному прогрессу цивилизации. Стерильные флаконы янтарного цвета объемом 20 мл комплектуются флаконами из боросиликатного янтарного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками....

    Свяжитесь сейчас

  • 30 мл янтарных стерильных флаконов

    30 мл янтарных стерильных флаконов

    • марка: Флаконы с лимоном

    • Подробности Упаковки: ЯЩИК

    • Способность поставки: 100,000

    • Сертификаты : FDA cGMP

    Описание: Смелый быть первым, пробиваясь наверх, усердно трудясь, прагматично внедряя инновации и гармонично сочетая науку. Стерильные флаконы янтарного цвета объемом 30 мл комплектуются флаконами из боросиликатного янтарного стекла типа 1, латексными бутиловыми пробками и крышками. Производственный процесс...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Communicate with Supplier? Supplier
Daisy Ms. Daisy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sterile Vial - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Sterile Vial)

  • 2ml Sterile Vials

    2ml Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Certificate: FDA cGMP

    Description Our sterile vials reach or exceed u s p and E P standard 2ml Sterile Vials are assembled with Type 1 borosilicate 2ml glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 2ml Sterile Vials are approved by FDA and cGMP including 14 day...

    Contact Now

  • 2ml Clear Sterile Vials

    2ml Clear Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Certificate: FDA cGMP

    Description Our 2ml clear sterile vials are widely applied to compounding pharmacies pharmaceuticals company analytical laboratories veterinarians hospital etc All the sterile vials are approved by FDA and cGMP including 14 day sterility testing 2ml Clear Sterile Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass...

    Contact Now

  • 5ml Sterile Vials

    5ml Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Certificate: FDA cGMP

    Description All the sterile vials meet or exceed U S P and E P specifications 5ml Sterile vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 5ml Sterile vials are approved by FDA and cGMP including 14 day...

    Contact Now

  • 5ml Clear Sterile Vials

    5ml Clear Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Certificate: FDA cGMP

    Description Our sterile vials are widely applied to compounding pharmacies pharmaceuticals company analytical laboratories veterinarians hospital etc 5ml Clear Sterile Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class...

    Contact Now

  • 10ml Sterile Vials

    10ml Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Certificate: FDA cGMP

    Description 10ml Sterile Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 10ml Sterile Vials are approved by FDA and cGMP including 14 day sterility testing All the sterile vials meet or exceed U S P and...

    Contact Now

  • 10ml Clear Sterile Vials

    10ml Clear Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Certificate: FDA cGMP

    Description The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 10ml Clear Sterile Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps 10ml Clear Sterile Vials are approved by FDA and cGMP including 14 day sterility testing All the sterile vials meet or...

    Contact Now

  • 20ml Sterile Vials

    20ml Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Certificate: FDA cGMP

    Description 20ml Sterile Vials are approved by FDA and cGMP including 14 day sterility testing 20ml Sterile Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations All the sterile vials meet or exceed U S P and...

    Contact Now

  • 20ml Clear Sterile Vials

    20ml Clear Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Certificate: FDA cGMP

    Description Lemon Vial is the Ideal for analytical laboratories pharmaceuticals company compounding pharmacies hospital veterinarians etc 20ml Clear Sterile Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100...

    Contact Now

  • 30ml Sterile Vials

    30ml Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    Description Lemon vial is the specialist of sterile vials in the world 30ml Sterile Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile Vials are approved by FDA and cGMP including 14 day...

    Contact Now

  • 30ml Clear Sterile Vials

    30ml Clear Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    Description There is no investment you can make which will pay you so well as the effort to scatter sunshine and good cheer through your establishment 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class...

    Contact Now

  • 50ml Sterile Vials

    50ml Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    Description Good communication does not mean that you have to speak in perfectly formed sentences and paragraphs It isn t about slickness Simple and clear go a long way 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out...

    Contact Now

  • 50ml Clear Sterile Vials

    50ml Clear Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    Description Integrity without knowledge is weak and useless and knowledge without integrity is dangerous and dreadful 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile...

    Contact Now

  • 100ml Sterile Vials

    100ml Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    Description Jobs and work do much more than most of us realize to provide happiness and contentment 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile Vacuum Vials are...

    Contact Now

  • 100ml Clear Sterile Vials

    100ml Clear Sterile Vials

    • Brand: Lemon vials

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    Description The basic building block of good communications is the feeling that every human being is unique and of value 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile...

    Contact Now

  • 5ml Sterile Vacuum Vials

    5ml Sterile Vacuum Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    Description If you want to be happy set a goal that commands your thoughts liberates your energy and inspires your hopes 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile...

    Contact Now

  • 5ml Sterile Evacuated Vials

    5ml Sterile Evacuated Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    Description Some people come into our lives and leave footprints on our hearts Others come into our lives and make us wanna leave footprints on their face 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict...

    Contact Now

  • 5ml Clear Sterile Vacuum Vials

    5ml Clear Sterile Vacuum Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    Description In life we all have an unspeakable secret an irreversible regret an unreachable dream andan unforgettable love 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml...

    Contact Now

  • 10ml Sterile Vacuum Vials

    10ml Sterile Vacuum Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 8000 Piece/Pieces

    Description If you have integrity Nothing else matters If you don t have integrity Nothing else matters 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile Vacuum Vials are...

    Contact Now

  • 10ml Sterile Evacuated Vials

    10ml Sterile Evacuated Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 8000 Piece/Pieces

    Description Do not delay anything that adds laughter and joy to your life 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile Vacuum Vials are approved by FDA and cGMP...

    Contact Now

  • 10ml Clear Sterile Vacuum Vials

    10ml Clear Sterile Vacuum Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 8000 Piece/Pieces

    Description Appreciation can make a day even change a life Your willingness to put it into words is all that is necessary 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile...

    Contact Now

  • 20ml Sterile Vacuum Vials

    20ml Sterile Vacuum Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 8000 Piece/Pieces

    Description Integrity is one of several paths It distinguishes itself from the others because it is the right path and the only one upon which you will never get lost 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in...

    Contact Now

  • 20ml Sterile Evacuated Vials

    20ml Sterile Evacuated Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 8000 Piece/Pieces

    Description Tips If you would build for your happiness a sure foundation let the stone for the corner be a good reputation Sterile Serum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations Sterile Serum...

    Contact Now

  • 20ml Clear Sterile Vacuum Vials

    20ml Clear Sterile Vacuum Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 8000 Piece/Pieces

    Description Anyhow where there s a will there s a way I never doubts it Where there s difficulty there s a solution 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile...

    Contact Now

  • 30ml Sterile Vacuum Vials

    30ml Sterile Vacuum Vials

    • Brand: Lemon vial

    • Packaging: BOXES

    • Supply Ability: 100,000

    • Min. Order: 5000 Piece/Pieces

    Description To not forgive is like drinking poison and waiting for the other person to die 30ml Sterile Vacuum Vials are assembled with Type 1 borosilicate glass vials non latex butyl stoppers and caps The production process is carried out in the strict Class 100 regulations 30ml Sterile Vacuum Vials are approved by...

    Contact Now

Review

Tony Panicker

Sep 24, 2019 5

great product and customer service.Highly recommend China Lemon Trading Co.,Ltd company!
Chianh Weejin蒋伟仁

Sep 11, 2019 5

Recommended. thanks
Janet Tegels

Sep 09, 2019 5

This Sterile Vial is extremely well and received very fast.
We'll make every ef for Sterile Vial , Sterile Vials , sterile vials , We glance ahead to determine a long-term organization marriage together with your esteem co-operation.
"Our team through qualified training. Skilled professional knowledge, powerful sense of support, to satisfy the support desires of consumers for Sterile Vial , Sterile Vials , sterile vials , Besides strong technical strength we also introduce advanced equipment for inspection and conduct strict management. All the staff of our company welcome friends both at home and abroad to come for visits and business on the basis of equality and mutual benefit. If you are interested in any of our items remember to feel free to contact us for quotation and product details.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.